Есть причина, по которой нашу отрасль называют “похоронный сервис” : наши заказчики должны быть в центре нашего бизнеса.
Есть причина, по которой нашу отрасль называют “похоронный сервис” : наши заказчики должны быть в центре нашего бизнеса. Это правда, отличное обслуживание клиентов всегда было и всегда будет одним из самых важных конкурентных преимуществ любого похоронного бюро. Ведь без довольных клиентов у нет бизнеса. Нет бизнеса, значит… ну, вы поняли.
Если вы хотите предложить клиентам больше, чем когда-либо прежде, вдохновитесь этими цитатами об обслуживании клиентов от лидеров бизнеса со всего мира:
1. “Простое, но мощное правило: всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить.”
– Нельсон Босуэлл
2. “Есть только один босс. Заказчик. И он может уволить любого в компании… просто потратив свои деньги в другом месте”.
– Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart
3. “Мы есть то, что мы делаем постоянно. Совершенство – это не одноразовое действие, а привычка.”
– Аристотель
4. “Делайте клиентов, а не продажи.”
– Кэтрин Барчетии
5. “Правда рождает доверие.”
– Мэрилин Саттл
6. “Ваши самые недовольные клиенты – ваш величайший источник знаний.”
7. “Если мы сможем сделать так, чтобы наши конкуренты были сосредоточены на нас, пока мы будем сосредоточены на клиентах, у нас все получится”.
– Джефф Безос
8. “Лучше хорошо сделать, чем хорошо сказать.”
– Бенджамин Франклин
9. “Всегда делайте больше, чем от вас требуется.”
– Джордж Паттон
10. “Проводите больше времени, беседуя с клиентами лицом к лицу. Вы будете поражены, как много компаний не слушают своих клиентов.”
– Росс Перо
11. “На второй версте не бывает пробок.”
13. “Клиенты не ожидают от вас совершенства. Они ожидают, что поможете, когда что-то пошло не так.”
– Дональд Портер
14. “Один довольный клиент может быть ценнее, реклама на 10 000 долларов”.
– Джим Рон
15. “Ключ к успеху – настроить реалистичные ожидания клиентов, а затем не просто удовлетворить их, но и превзойти их, желательно неожиданным и полезным способом.”
– Ричард Брэнсон
16. “Делайте свое дело так хорошо, чтобы люди захотели увидеть это снова и привести своих друзей.”
– Уолт Дисней
17. “Удовлетворение потребностей клиентов – ничто. Лояльность клиента – бесценно.”
– Джефри Джитомер
18. “Каждый большой бизнес построен на дружбе”.
– Дж С Пенни
19. “Человек без улыбки не должен открывать магазин”.
– Китайская пословица
20. “Станьте ближе к вашим клиентам, чем когда-либо. Настолько близко, чтобы вы могли сказать им, что им нужно прежде, чем они осознают это сами.”
21. “Если вы не обслуживаете клиентов, ваша работа заключается в том, чтобы служить тому, кто их обслуживает”.
– Ян Карлзон
22. “Восприятие клиентов – ваша реальность.”
– Кейт Забриски
23. “Если вы не обеспечиваете 100% удовлетворенность клиентов, вам нужно улучшать что-то.”
– Хорст Шульц
24. “В старом мире, вы посвящали 30% вашего времени на построение отличного сервиса и 70% времени, чтобы кричать об этом. В новом мире все наоборот.”
– Джефф Безос
25. “Когда вы пытаетесь принять важное решение, и ваши мнения разделились, спросите себя: если бы клиент был здесь, что бы он сказал?”
– Дармеш Шах